Заявка на получение верификации – официальная галочка в соцсети Альфа Блогер – АЛЬФА БЛОГЕР © Соцсеть для заработка авторов и блогеров ...

Заявка на получение верификации – официальная галочка в соцсети Альфа Блогер

Верификация — это процесс подтверждения того, что личная страница действительно принадлежит известной персоне. Если проверка пройдена, страница получает особую отметку — галочку справа от Имени Пользователя, а также аккаунт выводится раньше других в результатах поиска.

Чтобы пройти верификацию: НЕ МЕНЯЙТЕ свои данные и имя пользователя, регулярно обновляйте информацию на странице и публикуйте свежие материалы. Также убедитесь, что выполнены эти условия:

  • На странице установлена Ваша фотография в качестве аватара
  • Страница создана более 3 месяцев назад
  • На странице больше 1000 подписчиков.
После подачи Заявки, Вам необходимо выслать на адрес Техподдержки support@alfabloger.ru четкую копию документа, который Вы указали, а также четкое фото своего лица рядом с этим документом. При выборе "Юридическое лицо/ИП" необходимо предоставить копию (или копии) документа компании, а также сфотографироваться с ними.
Указать номер (серию) документа, кем выдан и дату выдачи.
в формате: @никнейм
в формате: https://alfabloger.ru/members/alfa-bloger/
в формате: https://alfabloger.ru/groups/название-вашей-группы/

* Описание категорий верификации:

1. Авторы и лидеры мнений

За вашими плечами немало статей, опубликованных в СМИ? К вашему мнению прислушиваются, вас приглашают в качестве эксперта на различные шоу и передачи? Или, быть может, вы талантливый писатель или художник с обширной аудиторией? В таком случае эта категория — для вас.

Например, сообщество фотографа может быть верифицировано как в категории «Бизнес», так и «Авторы и лидеры мнений» — всё зависит от того, какая составляющая преобладает в группе: творческая или коммерческая. Если большинство опубликованных работ — платные, и указана цена за услуги, то уместнее будет выбрать «Бизнес». Если же платных услуг нет, и упор делается на фотографии, как на виде искусства, то больше подойдет «Авторы и лидеры мнений».

2. Образование

Эта категория предназначена для различных учебных заведений: университетов, колледжей, центров образования, муниципальных и частных школ и т. д.

Обратите внимание: обучающие курсы, мастер-классы и прочие учреждения дополнительного, досугового образования относятся к категории «Бизнес».

3. Спорт

К этой категории относятся: спортивные клубы (футбольные, хоккейные и так далее), федерации, чемпионаты, спортсмены, тренеры и другие персоны или организации, связанные со спортивной деятельностью.

Сообщества спортивных площадок, фитнес-клубов и прочей коммерции в спорте верифицируются в категории «Бизнес».

4. Кино

Актёры, режиссёры, кинотеатры, киностудии, кинокомпании, кинокритики, официальные сообщества грядущих или уже вышедших картин и сериалов, всё это — категория «Кино».

5. Музыка

В эту категорию входят личные профили и сообщества музыкантов, музыкальных групп, лейблов и агрегаторов.

Если вы музыкант, в заявке необходимо подробно рассказать о вашем творчестве: предоставьте ссылки на ваши страницы в музыкальных сервисах, приведите примеры выступлений, клипов, наиболее популярных композиций. Чем больше информации, тем выше шансы на одобрение.

6. Игровая индустрия

Если гейминг для вас не развлечение, а основной вид деятельности, то стоит обратить внимание на эту категорию. К ней относятся: стримеры, киберспортсмены, киберспортивные команды и арены, игровые студии, издатели и игры.

Блогерам и стримерам, создающим контент про видеоигры, следует подавать заявку в категории «Игровая индустрия», для остальных тематик предусмотрена категория «Авторы и лидеры мнений».

7. Общество. Правительство и политика

Категория для общественных и политических деятелей, районных администраций и т. д.
Также в этой категории размещаются группы по культурным интересам (например, творческие пространства, музыкальные клубы), а также религиозные учреждения.

8. Культура

Обратите внимание: эта категория предназначена только для сообществ. К категории относятся: музеи, театры, выставки, фестивали, библиотеки и другие культурные мероприятия и организации.

Напомним, что: Группы по культурным интересам (например, творческие пространства, музыкальные клубы), а также религиозные учреждения больше подходят категории «Общество».

9. Бизнес

Категория для предпринимателей, а также для представительств малого, среднего и крупного бизнеса: от небольших кафе до мировых брендов.

При подаче заявки на верификацию сообщества организации в категории «Бизнес» необходимо выбрать «юридическое лицо/ИП» и приложить документы компании. Вариант «Физическое лицо» предназначен для персональных сообществ и личных профилей деятелей бизнеса (частных мастеров, репетиторов и прочих бизнесов, которые идут от личности, а не от организации).

Что верифицировать: страницу бизнеса или генерального директора?

Если стоит выбор между верификацией личного профиля руководителя или сообщества организации, то следует учитывать, что сообщества всегда в приоритете. Почему так происходит? Дело в том, что в большинстве случаев пользователи знают именно компанию, а не её директора. Если же вы известны не только как руководитель популярной фирмы, но и как лидер мнений в своей отрасли или в бизнес-кругах, то вы можете подать заявку с личного профиля как «Автор и лидер мнений», а сообщество организации верифицировать как «Бизнес» — «Юридическое лицо».

10. Новости/СМИ

Категория для средств массовой информации: прессы, радио, телевидения, интернет-изданий и новых медиа.

Заявку в категории «Интернет-СМИ», «Телевидение», «Пресса», «Радио» необходимо подавать только при наличии свидетельства о регистрации СМИ. Если свидетельства нет, то с наибольшей вероятностью вам подойдёт подкатегория «Новые медиа» в этой же категории СМИ.

11. Благотворительность

Для представителей сообществ, посвящённых благотворительности:

Верификация — это проверка сообщества на подлинность и принадлежность к организации, стоящей за ней. Верифицированные сообщества получают специальную галочку справа от своего названия.

Для благотворительной организации такая официальная страница повышает доверие потенциальных жертвователей и волонтёров. Галочку получают сообщества, которые соответствуют Правилам Платформы, Общим Правилам верификации*, а также ценностям и стратегии благотворительности в целом.

Дополнительные требования при получении официального статуса для благотворительных сообществ:

1. Некоммерческая организация зарегистрирована не менее 1 года.
2. В сообществе организации не менее 3 000 участников или подписчиков.
3. Сообщество организации зарегистрировано на платформе не менее 6 месяцев.
4. В сообществе организации отсутствуют благотворительные сборы на частные счета.
5. Благотворительная организация верифицирована на других площадках.

Мы также обращаем внимание, насколько качественно ведётся и администрируется сообщество, оригинальный ли контент публикуется.

Принимая решение о верификации благотворительной организации, Команда соцсети АЛЬФА БЛОГЕР берёт на себя ответственность за то, что фонд действительно заслуживает доверия. Поэтому мы внимательно знакомимся с деятельностью организации, её стратегией. Нам важно поддерживать благотворительные проекты, которые ведут системную работу и постоянно развиваются.

Чтобы подать заявку на верификацию сообщества благотворительной организации, заполните анкету. Для одобрения заявки мы также можем запросить дополнительную информацию, в том числе документы.

Не забудьте разместить ссылку на своё сообщество в соцсети Альфа Блогер на официальном сайте вашего проекта и других онлайн-платформах.

Важно: заполнение анкеты не гарантирует успешную верификацию. Решение по заявке принимает администрация Платформы Альфа Блогер, оставляя за собой право отклонить её по итогу рассмотрения.

Реверификация. Статус верифицированного сообщества может быть пересмотрен через год. Если потребуется, мы уточним у вас данные о том, как ведётся деятельность фонда, какие проекты активны или уже успешно завершены. Это помогает нам быть в курсе развития сферы благотворительности в России и актуализировать информацию для пользователей, которые нам доверяют.

Если остались вопросы, пишите в Техподдержку Альфа Блогер.

** Информация от Вас для отправки Заявки

В этом пункте опишите свою аудиторию: кто эти люди, какие у них интересы и почему они подписаны на вас. Можете перечислить имена или названия, под которыми известны личность или бренд. Оба пункта опциональны, но мы советуем заполнить их, чтобы повысить шансы на получение галочки.

Добавьте ссылки на публикации в СМИ, аккаунты в других соцсетях и на иные источники, которые доказывают, что вы интересны людям и имеете определенный медийный вес. Вся информация внимательно анализируется, поэтому заказные статьи и иной оплаченный контент могут навредить вашей репутации.

Проверьте указанные данные и отправляйте заявку на верификацию. В течение 30 дней придет ответ с одобрением или отказом. В последнем случае ознакомьтесь с причинами и попробуйте повторно спустя месяц.



* При нарушении Правил соцсети Альфа Блогер, а также при нарушении Общих правил верификации, Профиль или Сообщество лишается официальной галочки верификации. Оформляя верификацию Вы полностью и беспрекословно соглашаетесь с данным постановлением Администрации соцсети Альфа Блогер.